Тема: School
Цели:
Образовательная: совершенствование лексического навыка, развитие умения монологической речи, развитие умения аудирования.
Задачи: - знать лексику по теме «Школа» и употреблять ее в условно-речевых упражнениях;
- уметь говорить логично и связанно;
- уметь рассказывать о своей школе, расписании и любимых школьных предметах;
- понимать содержание текста;
- уметь вычленять необходимую информацию из потока речи.
Развивающая: развитие памяти и внимания, уметь работать в группе.
Воспитательная: воспитание любви к школе и уважения к одноклассникам.
Средства обучения: картинки с изображениями школьных принадлежностей, картинка с изображением девочки (для раскрашивания), карточки с названием школьных предметов, карточки с расписанием уроков, цветные карандаши.
Ход урока.
I. Организационный момент.
- Hello, my boys and girls! Sit down, please.
II. Мотивация, целеполагание.
Today we shall have a competition. Two teams will take part in our competition. Divide into two teams and choose the name for your team.
Каждый конкурс оценивается. Учитывается правильность ответов, грамотность, оригинальность. После проведения всех конкурсов учитель подсчитывает набранные командами баллы и выявляет команду-победительницу.
III. Закрепление изученного материала (Викторина).
1. Приветствие.
- Choose the name for your team and present it!
2. Собери портфель в школу.
- You are going to school. What do you must to take with you? Complete the cards, please!
Каждой команде раздают карточки с изображением школьных принадлежностей. Команды должны дописать предложение на карточке, выбрав подходящие слова.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjVeJBig0GoeH2eqUL35BRNeStIpLF68mLOphyphenhyphenMbPkLvk2mrg0Lc9v1Psfr0-nZTdle2FNO45FaPOjoOhUQ0hKsb1pI2IBIHonfYhSGVW90XdNkc9olJ5WKCXF_gV0D8gIvBY29xnD0HES7/s320/img1.gif)
3. Школьная форма.
Команды получают цветные карандаши и карточку с изображением Джессики в черно-белом цвете.
- First, listen to me attentivelly, next colour Jessica’s school unifrom.
Jessica's winter uniform
Jessica goes to Woodlands Primary School. She wears a school uniform. She wears a red hat.
She wears a white shirt and a red school tie.
She wears a grey school blazer with the school badge on it.
When it's cold she wears a grey sweatshirt.
When it's very cold she wears red gloves and a red scarf.
She wears a grey skirt.
She wears red tights and black shoes.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEio0fl_uqIumKSmKgsgNsJdp6iYpVhefzhLRyIyO-ln5GdxxksJK3Bc4roLSE9jYeLu5g2QVIWFXoBrUvbHA3iVqoU3vdaIeGRkLZ0a81Y3YQ-sCgq93oCJSHqQXQ9_EFO0iKoKbYnXK1UA/s200/Image797.jpg)
4. Любимые школьные уроки.
- What are Jessica’s favourite school subjects?
x g e o g r a p h y o
m n p a F r e n c h w
a o q r k d r a m a n
t h s t u v n r a c d
h h i s t o r y k n r
s v z o E n g l i s h
4. Школьное расписание.
- Read the Jessica’s timetable and write the missing subjects in the spaces!
Командам выдаются две карточки: одна с текстом, другая со школьным расписанием на понедельник и вторник. Командам нужно заполнить правильно расписание.
Карточка с текстом:
The Timetable.
Here is Jessica’s school timetable for Monday and Tuesday. Write the missing subjects in the spaces:
French is the first lesson on Tuesday.
The last lesson before break on Monday is history.
Art is the first lesson after break on Tuesday.
Jessica has art between geography and French on Monday.
History is the first lesson after lunch on Tuesday.
The last lesson before lunch on Monday is music.
Карточка со школьным расписанием:
MONDAY TUESDAY
8.40 School assambly School assambly
9.00 maths …
9.45 … games
10.30 break break
10.45 drama …
11.30 … music
12.15 lunch lunch
1.30 geography …
2.15 … English
3.30 French maths
5. Необычные уроки в школьном расписании.
- Invent your own unusual subjects!
Команды получают задание придумать необычные школьные уроки, например:
drawing on the wall, childrens’ computer games, windsurfing, fishing in the school’s swimming pool, riding bike around the town, visiting space, travelling on the spaceship etc.
Побеждает команда, придумавшая больше необычных уроков.
IV. Подведение итогов урока.
- It’s time to finish our competition. I am happy to have such clever pupils. Now we’ll find out who is the winner today.
Учитель подводит итоги, благодарит учеников за активное участие и объявляет победителей конкурса.
Комментариев нет:
Добавлять новые комментарии запрещено.